Из дневника Погонщика Ежей на Какой-Такой линии
Почитал комментарии, и в посте, и в [info]ru_metro. "Мы белые и пушистые, нас никто не понимает"
Человек уезжает прицепившись за хвост в тоннель. Дежурная видит, докладывает ДЦХ. Диспетчер предупреждает машиниста, что у него на хвосте тело (и следом идущий состав тоже, что у впереди идущего человек едет) Предупреждённый машинист снижает скорость, состав выезжает на станцию а... а сзади никого нет. Въехал и не выехал. Ну так случилось. Зажигаются все группы освещения в тоннеле. Диспетчер начинает предупреждать поезда, объясняя им ситуацию. И в итоге либо следующий, либо через один находят на перегоне куски (если повезёт, то целое тело). Состав останавливается. Машинист докладывает диспетчеру, после чего вылезет, матерясь, из кабины и будет собирать мясо. Вы думали, что кто-то придёт ему помогать? Какая нибудь "Служба по Уборке Трупов в Тоннеле"? Нет у нас такой службы. В голос матерясь, весь в крови, он будет швырять куски "белого и пушистого" в кабину, проклиная идиотов которые идиоты. Руки, ноги, голову, порезанное тело. А поезд стоит, а люди ждут. На станции его уже будет встречать милиция. Соответственно будет заведено уголовное дело по факту смерти. Машиниста, на чьём составе этот нндак уехал, и машиниста который обнаружил будут таскать в прокуратуру на допросы. Они напишут кучу объяснительных своему руководству, например почему первый не видел по монитору (камера наблюдения за хвостовыми вагонами) как нндак залез и уехал на перегон, а второго заставят рисовать схему разброса останков. То, что первый машинист смотрел в этот момент в зеркало, как обычно, никого волновать не будет. В итоге куча нервов потраченная из-за "белого и пушистого".
Но ведь они же "белые и пушистые" Они же никому не мешают, занимаясь зацепингом в метро. А машинисты? А машинисты сами виноваты, что выбрали такую работу. Вот пусть и молчат. Или меняют работу, если не нравится.
Я не попадал в такую ситуацию (и дай Бог не попаду, тьфутьфутьфу) Но то, что я описал это 99% развитие событий в данном случае.
Зацеперы могут писать что угодно, и как угодно себя оправдывать. Для того что бы понять каково это, надо просто оказаться с другой стороны. Посмотреть на это глазами машиниста. Как вы думаете чувствовал себя машинист этого поезда, когда ему сообщили что у него труп на крыше? Как бы почувствовали себя вы, за рулём автомобиля, если вас остановил сотрудник ГИБДД и поинтересовался, что за мёртвое тело у вас на крыше, на багажнике?
Вот и не надо распинаться о том, что вы никому не мешаете. Вы не мешаете - ровно до того момента пока не падаете. А падают, рано или поздно, все. Спросите у любого профессионала экстрим спорта, сколько раз он падал. Сколько раз его выручала защита, страховка, запасной парашют. Падают все! И не надо сравнивать зацепинг с экстремальными видами спорта. Это не спорт. Это - развлечение В спорте, многих (не всех) спасает защита. Профессиональная защита разработанная институтами для каждого вида спорта. Поинтересуйтесь, при случае, сколько стоит хорошая мото-защита? Иногда дороже мотоцикла на котором пилот едет.
В зацепинге некоторые успевают остановиться до того как их час пришел.
Некоторые - нет.
metroelf.livejournal.com/
Вышла книга. Называется она "Не прислоняться: правда о метро". Оказалась весьма увлекательным чтивом, выполненным в стиле блога, - текст выглядит примерно так, как копипаста выше. Москвичам рекомендую, не-москвичам, наверное, тоже порекомендую, - для тех, кого интересуют оборотные стороны людских профессия, книга будет весьма любопытной. Сам же белколис относится именно к такому типу хомо сапиенс и, открыв обложку с утра пораньше, благополучно выпал из реальности примерно на полчаса.
Цена в книжных ларьках "Планеты-М" кусается, поэтому лучше поискать в книжных супермаркетах. Оптимальный вариант, - сгонять в Олимпийский, там будет в два раза (если не больше) дешевле. В сети текста не видел, так что любителям электронных книг, сторонникам позиции "вот еще, платить за бумагу, лучше с монитора почитаю" и гражданам, лишенным возможности приобрести продукцию "Эксмо" ничем, увы, помочь не могу.