воскресенье, 18 июля 2010
Немного о вчерашней игре и мастерском произволе.
Значит, поехали Геллемар с Асмундом в Вестгард, мыть капитану Адамсу мозги. Начало мытья было хорошим, середина тоже оказалось неплохой и, в принципе, можно было уже начинать потихоньку радоваться удачной поездке, как вдруг у Асмунда рубит липиздричество.
Ладно, это полбеды. Хвала наару, обо всем важном к тому моменту уже договорились. Геллемар было нацеливается на дверь, чтобы свалить из крепости за себя и бородатого дворфа, как тут мастера, который все время игры поглядывал на ошивавшегося неподалеку нпц-священника, ВНЕЗАПНО пробивает на креатив.
О квельдореях и корвалоле.Father Levariol говорит: - Одну минуту, юноша, - хорошо поставленным баритоном окликнул "золотой" человек.
Геллемар хотел было о чем-то спросить капитана, но, услышав оклик, закрыл рот. Двинулся вдоль стола к священнику.
Геллемар говорит: - Слушаю вас, преподобный.
Father Levariol говорит: Местному священнику было лет пятьдесят, тем не менее, любой столичный щеголь позавидовал бы ухоженности этого человека. На пухлых пальцах, сжимавших посох, посверкивали кольца. Больше того, от одеяний клирика пахло духами. Осмотрев простецкую одежду Геллемара, священник снова скривил губы. - Я слышал, тебя называли клириком. В каком ты сане, сын мой?
Геллемар говорит: - Послушник, ваше преподобие, - смиренно отозвался квельдорей.
Father Levariol говорит: - Послушник, - сладко протянул священник. - В случае с эльфами легко ошибиться, но пылкость, с которой ты говорил, позволила мне угадать, что ты весьма и весьма юн. Это так?
Геллемар говорит: - Истинно так, - наклонил голову клирик, по ходу дела пытаясь сообразить, куда клонит святой отец. - Однако, по словам ученых мужей, молодость является тем пороком, который имеет свойство проходить.
Father Levariol говорит: - В столице я оказывал покровительство множеству молодых послушников, и все они заняли в лоне Церкви достойнейшие места сообразно полученному сану. Ты ведь жаждешь, чтобы тебя посвятили, сын мой?
Геллемар говорит: - Я жажду набраться мудрости и жизненного опыта, которые будут соответствовать моему новому сану. Ибо, как было сказано, смешна обезьяна, ряженая в парчовые одежды.
Father Levariol говорит: - От обезьяны ты выгодно отличаешься, сын мой, - сделал комплимент священник. - Юн, напорист, умен... красив, что немаловажно для паствы. Правда ли, что местные, у которых ты поселился, придерживаются языческих обрядов?
Геллемар говорит: - Я прожил среди них два месяца, - помедлив, ответил эльф. - Ни разу не видел ничего, что могло бы напомнить мне языческий обряд. Да, в лексике местных порой проскальзывают упоминания о неких духах. Но свидетельств конкретного им поклонения... Нет, не видел.
Father Levariol говорит: - И все-таки, сын мой, они станут охотнее внимать истинам Святого Света, если проповедник будет выглядеть подобающе. Я готов уступить тебе одно из запасных одеяний - они хранятся у меня в келье.
Father Levariol не удержался от плотоядной улыбочки, смерив эльфа взглядом.
Геллемар едва заметно дернул бровью, представив себе реакцию Даны на него в священнических одеяниях. Однако, обижать безо всякого сомнения почтенного священника было нельзя, поэтому эльфу оставалось только кивнуть.
Father Levariol говорит: "Келья" почтенного священника располагалась насчет казарм и являла собой приличных размеров комнату со столом, книжными шкафами и кроватью, которая вовсе не свидетельствовала об аскетизме хозяина помещения.
Father Levariol скрипнул дверцей одежного шкафа. - Белое, голубое... Я не разглядел цвет твоих глаз, сын мой. Подойди ближе.
Геллемар приблизился, на ходу снимая шапку; количество книг на полках заставляло сердце клирика сладко екать. При виде таких закромов знаний о добром священнике и насмешках Даны как-то совсем не думалось...
Father Levariol говорит: - Зеленые, как молодая травка, - священник интимно понизил голос. Прислонил посох к стене, после чего освободившаяся пухлая ладонь улеглась на Геллемарово понижеспины. - И такой стройный. На тебе мои одежды будут болтаться.
Геллемар еще пару секунд стоял спокойно. До него, только что думавшего о книгах, происходящее дошло не сразу. Когда дошло, - эльф метнул на лысого священника затравленный взгляд и шарахнулся в сторону почище чем от целующейся Даны.
Father Levariol говорит: - Ну что такое? - раздраженно протянул преподобный, надув губы. - Иди сюда, мальчик мой, я тебя не обижу.
Геллемар говорит: - Это... - "Мальчик" коротко сглотнул и, попятившись к двери, отрицательно помотал головой. - Я не по этому делу. Извините...
Father Levariol говорит: - Все когда-то начинали, - священник сделал шаг следом, буквально перетек с места на место, опасаясь спугнуть добычу. - Доверься моему опыту, дружок, и ничего не бойся.
Геллемар затравленно прижал уши. - Я лучше как-нибудь в другой раз к вам заскочу, хорошо? - выпалил на одном дыхании и, не дожидаясь ответа, спугнутым зайцем выскочил за порог.
Father Levariol говорит: - Капризный мальчишка! - раздраженно донеслось из комнаты. Преследовать Геллемара не стали.На вопрос "какого хуя?" мастер невозмутимо ответил, - ну а что дедуля тут такой нарядный стоит? (К слову, это чистая правда. Дедушка был чуть менее наряден, чем разодетая к балу принцесса.) Хуже всего было то, что я далеко не сразу просек, к чему идет дело. Теряю хватку =\
И где теперь послушническую рясу брать...
@темы:
логи,
позитивное,
мморпг,
креатив,
персонажи