Остролист
В игровом коммьюнити любой ММОРПГ отношение к казуалам довольно таки негативное. С точки зрения постоянного жителя игровой вселенной казуалы непунктуальны, необязательны, на них нельзя полагаться, им нельзя доверить важные функции итд итп. Так оно и есть, учитывая, что в жизни такого игрока игра имеет далеко не первый приоритет. К примеру, сегодня я принимаю приглашение в рейд, а чуть позже на коммуникатор приходит приглашение на рабочее совещание в ох фак, то же самое время. И если кто-то думает, что я отклоню его т.к. время зарезервировано для рейда - он глубоко ошибается. Контраргументы против такого подхода мне хорошо известны - сравнения с футболом, посиделками в баре, свиданиями и пр., но поверьте, если бы я уделял футболу столько же времени в неделю, сколько положено в приличной гильдии рейдам и подготовке к ним, я бы профессионально играл в бундеслиге. А если бы это был бар - давно бы спился. С точки зрения селфменеджмента, однако, нельзя сказать что у меня нет времени на игру - оно есть, в среднем примерно несколько часов в неделю, я просто не имею возможности его как-либо планировать. Это может быть несколько кусочков по 15 минут в праймтайм, а может быть один большой, но посреди ночи или рано утром. А ведь игра чертовски интересная, хочется играть в нее, играть хорошо, и самое главное - ощущать себя комфортно. Вопрос только как? Требуется четкая система, или если хотите, стратегия игры - только так можно добиваться каких-либо целей, имея лишь ограниченные возможности.

читать дальше

@темы: чтиво, размышлизмы, мморпг