Взяв с полки фраевский "Ключ из желтого металла", всё утро пытался понять, - почему книга не оказалась на своем месте после пары-тройки страниц?
Понял, почему.
Невесть откуда (скорее всего после "Отрока") у белколиса прорезался интерес к повествованиям, герой которого списан с автора и автор этого не скрывает. Книга выходит живой. Разумеется, матерый писатель способен вести выдуманный характер без труда, но таких сейчас чертовски мало. И пишут они не часто. А от засилия картонных супергероев, из коих авторские комплексы торчат как коты из мешка, полки трещат и гнутся.
Чем чёрт не шутит, может и до "Хроник Ехо" дозрею.
[updated]
К двум часам дня белколиса осенило, что он читает вариацию на тему приключений Буратино и золотого ключика. Папа Карл, ключ, дверь в подвале с изображением Гекаты, покровительнице путей, перекрестков, границ миров...
Гы, гы. Однако, белколис тормоз. Не, я про Буратино и раньше думал, но тогда мне показалось, что меня глючит. И что на самом деле всё не так запущено.
Но однако, как оно хорошо зашифровано... Одно удовольствие идентифицировать ключевые элементы сказки.. )